Южная Осетия

Отзывы об организациях Южной Осетии

Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Сфера бизнес-услуг

Свежие отзывы

Ужасное обслуживание

Просят паспортные данные, чтобы посмотреть есть интернет или нет.

См. 1 отзыв о Мегафон, салон сотовой связи

Оу мэн про Школа № 6
18.05.2024

Школа отличная, учителя кайфовые жизнь малина, в общем гуд всё.

См. 1 отзыв о Школа № 6

Григорий про Типография
14.10.2016

Благодарность сотрудникам и Мадине Владимировне

Я недавно из России обратился в типографию с просьбой помочь в отыскании одной книги, печатавшейся четверть века назад. Помогли! Жду бандероль! А главное, я просил сказать, что с меня следует. Ответ - НИЧЕГО. Уверен, что такие люди наверняка честно и... читать полностью

См. 2 отзыва о Типография

С вашего банка можно получить деньги, если я высылаю с России

Скажите, пожалуйста, по какому адресу выслать: Республика Южная Осетия, город Цхинвал или по другому? Жду ответа, заранее спасибо.

См. 3 отзыва о Национальный банк Республики Южная Осетия

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

143678 111706 29484 2374